Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

И.о. руководителя учреждения здравоохранения
Каб. №1
Часы приёма
В рабочее время (по предварительной записи)

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи

Заместитель главного врача по медицинской части

Заместитель главного врача по экономической работе

Терапевтическое отделение

Педиатрическое отделение
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
Пациент имеет право на:
- выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
- непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации других специалистов;
- получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов (основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
- на уважительное отношение со стороны медицинских и иных работников ЛПУ;
- получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, платные медицинские услуги;
Пациент обязан:
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- своевременно обращаться за медицинской помощью;
- посещать ЛПУ в соответствии с установленным графиком работы структурных подразделений;
- при посещении ЛПУ надевать на обувь бахилы;
- являться на приём врача, лечебно-диагностические процедуры и диспансерные осмотры за 10 минут до начала данных мероприятий для своевременного оформления необходимых документов (договора на оказание платных медицинских услуг, информированного согласия на медицинские услуги, согласия на обработку персональных данных и т.д.);
- предупреждать о невозможности явки на прием врача, лечебно-диагностические процедуры по уважительной причине;
- соблюдать установленный порядок в деятельности ЛПУ, нормы поведения в общественных местах;
- подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, обработку персональных данных;
- находясь на лечении, соблюдать режим лечения, медицинские рекомендации, предписанные лечащим врачом, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в ЛПУ;
- не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам ЛПУ;
- проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
- не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников ЛПУ;
- сообщать врачу достоверную информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
- информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, предоставлять иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
- ознакомиться с рекомендованным планом лечения и строго соблюдать его;
- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
- немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
- не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам ЛПУ;
- бережно относиться к имуществу ЛПУ, соблюдать чистоту и тишину в помещениях ЛПУ.
Взаимодействие пациента и лечащего врача
- лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
- по просьбе пациента или его законного представителя предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
- предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
- по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
- при необходимости созывает консилиум врачей;
- лечащий врач по согласованию с руководителем ЛПУ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований;
- сотрудники регистратуры и врачи ЛПУ имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, лечебно-диагностических процедурах и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 30 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время;
- пациенты, опоздавшие на прием (консультацию, лечебно-диагностические процедуры и т.д.) более чем на 30 минут, получают данные медицинские услуги в другое время, по согласованию с сотрудником регистратуры ЛПУ;
- телефонные переговоры пациента с лечащим врачом организуются сотрудником регистратуры ЛПУ только при наличии у врача времени, свободного от приема других пациентов.
- В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.
- Для оперативного рассмотрения возникшей конфликтной ситуации пациент может обратиться устно непосредственно к руководителю структурного подразделения (заведующему отделением), заведующему филиалом либо к дежурному администратору по обособленному структурному подразделению поликлиники.
- Также пациент может обратиться в письменном или электронном виде на имя главного врача поликлиники.
- В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность за нарушение настоящих Правил
В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил Клиники, сотрудники Клиники вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к работникам ЛПУ, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в ЛПУ, неисполнение законных требований работников ЛПУ, причинение морального вреда работникам ЛПУ, причинение вреда деловой репутации ЛПУ, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников ЛПУ, пациентов и посетителей, запрещается:
- проносить в ЛПУ огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
- иметь при себе крупногабаритные предметы;
- находиться в служебных помещениях ЛПУ без разрешения администрации ЛПУ;
- употреблять пищу в коридорах зданий, врачебных кабинетах и других помещениях ЛПУ;
- курить в помещениях и на территории ЛПУ;
- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
- оставлять детей в возрасте до 14 лет без присмотра в помещениях Клиники;
- оставлять ребенка без присмотра на пеленальном столике, столе или на кушетке с отсутствующими бортиками, так как это может привести к падению и тяжелой травме;
- выносить из помещений ЛПУ документы, полученные для ознакомления;
- изымать какие-либо документы из медицинской документации, информационных стендов;
- размещать в помещениях ЛПУ объявления без разрешения администрации;
- производить фото, видеосъемку на территории ЛПУ без предварительного разрешения администрации ЛПУ;
- выполнять в помещениях ЛПУ функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях ЛПУ в иных коммерческих целях, не отвечающих требованиям Порядка взаимодействия с представителями фармацевтических и медицинских компаний;
- находиться в помещениях ЛПУ в верхней одежде, грязной обуви;
- преграждать проезд медицинского транспорта на территорию ЛПУ;
- запрещается доступ в здания и помещения зданий ЛПУ лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, помимо лиц, направленных или обратившихся для проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, для получения экстренной и неотложной медицинской помощи.
Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте: · фамилия, имя, отчество (полностью). · пол. · дата рождения (число, месяц, год). · адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего. · личность (паспорт, свидетельство о регистрации). · серия, номер паспорта.
Пн.-Пт.: с 09.00 - 17.18
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области
«Тюкалинская центральная районная больница»
ПРИКАЗ
от «23» августа 2023 года № 86/1
Об утверждении Положения
«О порядке предоставления платных
медицинских и иных услуг (работ) в
бюджетном учреждении
здравоохранения Омской области
«Тюкалинская центральная
районная больница»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от «11» мая 2023 года № 736 «Об утверждении Положения предоставления
медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и
признании утратившим силу постановления Правительства Российской
Федерации от «4» октября 2012 г. № 1006» приказываю:
1. Утвердить Положение «О порядке предоставления платных
медицинских и иных услуг (работ) в бюджетном учреждении здравоохранения
Омской области «Тюкалинская центральная районная больница» согласно
Приложению № 1 с «01» сентября 2023 года и сроком действия до «01»
сентября 2026 года.
2. Считать утратившим силу приказ от «23» октября 2012 года № 233-а.
3. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Информация о беременности Информация об аборте
Как не стать жертвой мошенников!
На территории Омской области сохраняется сложная оперативная обстановка,
связанная с ростом количества имущественных преступлений, совершенных
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и сети
Интернет.
МВД России в целях профилактики вышеуказанных преступлений создан
официальный телеграмм-канал «Вестник киберполиции России» (ссылка-
приглашение: t.me/cyberpolice_rus), в котором размещается актуальная информация
о способах совершения мошеннических действий в отношении граждан.
УМВД России по Омской области в официальной группе «ВКонтакте»
разместило профилактические видеоролики о том, как не стать жертвой
преступлений, совершенных с использованием ИТТ. Ссылки для просмотра
видеороликов:
1. https://vk.com/55mvd?w=wall-57044659_108361
2. https://vk.com/55mvd?w=wall-57044659_108433
3. https://vk.com/55mvd?w=wall-57044659_108437
4. https://vk.com/55mvd?w=wall-57044659_110392
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике